воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Рождение ребенка, как повод стать лучше.

Когда рождается малыш, сразу задумываешься, как же из него воспитать достойного человека.. но на самом деле ребенок будет именно таким, какие люди его окружают.
В семье мясоедов вряд ли вырастет вегетарианец, а в семье, где любят в выходной полежать на диване вряд ли вырастет спортсмен.
Есть, конечно, исключения, но они все-таки исключения...
Когда родился мой сын, я задумалась, насколько я для него хороша как мать, как человек, с которого он будет брать пример и привычки которого будет копировать.
Нельзя же требовать от ребенка чистоты, порядочности, уважения и других таких важных качеств, если сам ими не обладаешь.
Так вот, воспитание любого ребенка начинается с воспитания его родителей.








Задумайтесь, вы идеальны? не..не так..вы себе вообще нравитесь? Вот прямо все: и внешность и образ жизни и то, что у вас лежит в тарелке и ваш вечерний досуг? А ваше окружение, ваш дом, вещи в гардеробе? Или это просто так удобно, так было всегда и лень что-то менять?
Но тогда вряд ли ребенок оправдает все надежды и сделает за вас то, чего вы сами не добились, потому что было лень, некогда, или еще миллион отговорок.

Когда проходят первые месяцы жизни ребенка  вы уже знаете как поменять памперс, как правильно кормить ребенка, как оборудовать его кроватку и составить режим дня. Когда вы наконец-то спите всю ночь, и, о чудо, высыпаетесь!  - то начинаете задумываться о более философских вещах.

Я стала задумываться, понравлюсь ли я своему сыну, когда он уже начнет более осознанно воспринимать все вокруг. Смогу ли я радоваться, видя в нем свое отражение, или буду пытаться его постоянно переделать и изменить? Наши дети транслируют не только наши положительные качества, но и отрицательные. Такое маленькое кривое зеркало на пухлых ножках.

Как вы понимаете, идеальным человеком не стать, но можно стать лучшей версией самого себя. Делать хорошие правильные вещи, с точки зрения своей личной жизненной философии.
Одеваться так, что бы выглядеть красиво и кушать полезную еду и говорить то, за что потом не будет стыдно, окружить себя людьми, которые вдохновляют, а не раздражают.


В тот  момент , когда меня стали посещать все эти мысли (спустя три месяца с появления Миши) в моей жизни случилась секта. Ну та, которая  #sekta, а не то, что вы подумали :) Я не ушла в монастырь, наоборот, я пришла в себя. И трезво взглянула на то, что я делаю, что я ем, как я выгляжу. Это была явно не лучшая моя версия.
Я не нравилась себе в зеркале, мне не нравилось то, что лежит у меня в холодильнике и не нравились мысли в голове и вообще весь жизненный настрой.
Я верю, что случайности не случайны и когда ты ищешь ответы на свои вопросы - обязательно вселенная тебе поможет с этим разобраться.

Моя задача была не просто построить новое тело, начать есть овощные салаты и фрукты, вернуть в свою жизнь тренировки, бег и подкачать мышцы. Задача была сделать все это образом жизни, что бы это было ненавязчиво, что бы это было в удовольствие, а не как способ скинуть пару лишних килограмм.
Мне хотелось, что бы я могла кормить ребенка из своей тарелки не боясь ничего. а не из стеклянной баночки детского питания.
А еще мне хотелось получать из еды максимум энергии, с ребенком она крайне необходима.
А еще мне хотелось есть и не думать о том, что хорошо, а что плохо. Кушать только то, что мне нравится и что я люблю.


Я четко знала, что такое моя лучшая версия и это не тело, не сантиметры и килограммы, а определенный уровень энергии. Мне нужно было срочно вернуть свой максимальный уровень энергии, потому что без него я была очень уставшей и не хотелось ничего, не только заниматься собой, но и не было сил на мужа, дом и ребенка..

Все оказалось очень просто, так просто, что я не сразу поверила в это. Какой-то подвох? Секретный ингредиент? нет, просто максимально простые продукты и движение.

Теперь утро у меня начинается с зарядки. Мише это все невероятно нравится, он занимает место в первом ряду и внимательно наблюдает за моими движениями. Я ему строю рожицы а он хохочет. Пресс мы качаем вместе. Правда - правда, он тоже поднимает ноги и держит их вместе со мной..
Я уже не дождусь, когда мы будем заниматься вместе!
Утреннюю овсянку мы тоже кушаем вместе, он, правда съедает пока пару ложечек, но ему очень она нравится.

Секта это вообще не про тело и диеты. Секта - это о том, что если ты идешь куда-то не туда, и тебя окружают не те вещи и люди - вернись в самое начало. Убери из своей жизни все лишнее: соль, сахар, обработанные и рафинированные вещи и противных людей.

И когда все твои рецепторы очистятся - начинай добавлять привычные продукты. И ты поймешь, что они не так вкусны и необходимы тебе как раньше.


Секта - это своеобразный рестарт. Это движение и отсутствие лишнего. Это овсянка, гречка и рис. Прекрасный способ разобраться с тем, что у тебя в голове - это разобраться с тем, что у тебя в тарелке. Ведь мы то, что мы едим.
Расчищая свой холодильник от ненужных химических продуктов, мы постепенно расчищаем пространство вокруг себя.

Зачем отучать ребенка пить чай с сахаром, если можно его к этому просто не приучать.
У ребенка не будет проблем со сладким, если правильно выстроить его отношения со сладким, на запрещать, а объяснять.
Семейные ужины, совместное приготовление пищи,  - или ужин полуфабрикатами перед телевизором?
Нет однозначно плохого и однозначно хорошего, посмотреть всей семьей кино или интересную передачу по телевизору - это не абсолютное зло. Но если вы систематически подаете ребенку определенный пример - не удивляйтесь, если он будет смотреть мультики на планшете за обедом. Вы не можете его ругать за это, он же транслирует ваше поведение.


Семья - это маленькое государство, которым вы управляете, в котором вы маленький, но важный президент. Что бы государство функционировало нормально - там должны быть четкие правила и законы. То есть распорядок дня и принципы. Анархия еще никого до добра не доводила. Ну и конечно, сам президент должен быть эталоном, должен на своем примере показывать, насколько важны все те законопроекты, которые он вводит.

Станьте самым лучшим, мудрым и справедливым правителем своего маленького королевства, и тогда ваши подданные, то есть, простите, дети, будут вас только радовать!
Ведь в них вы будете видеть отражение лучшей версии самого себя.


все фото - собственность #sekta 

Комментариев нет:

Отправить комментарий