пятница, 2 января 2015 г.

Ahoj!

Меня зовут Настя, я не так давно поселилась в маленьком городке в Чехии под названием Яхимов.  Это маленький уютный городок в 5-ти километрах от границы с Германией, в окружении хвойных лесов и живописных гор.
Мой муж наполовину немец, а наполовину чех и у нас растет маленький мальчик Миша.
По сути, я здесь единственная русская девушка.
    


                       
В один момент моя жизнь очень круто поменялась, я оставила работу в крупнейшей туристической компании и жизнь в двухмилионном Екатеринбурге и с одним чемоданом прилетела в Чехию. Совершенно одна и почти без денег. Но я невероятно  рада, что сделала это, потому, что сейчас у меня за окном сказочный лес в котором живут олени и любимый магазинчик винтажных вещей, много новых чешских и русских друзей и конечно два любимых рыжика: муж и сын.

Я до сих пор не могу привыкнуть, что практически каждый житель Яхимова знает меня. Мне машут водители и здороваются прохожие. На почте и в продуктовом магазине всегда спрашивают как дела, как растет Миша и какие планы на выходные.
Для всех них очень удивительно, что русская девушка из большого двухмиллионного Екатеринбурга поселилась в их маленькой деревушке, в которой чуть больше 3-х тысяч жителей.


Идея этого блога родилась в тот момент, когда мне очень захотелось найти единомышленников, таких же  русских девушек, которые по каким-либо причинам уехали жить в другую страну, как  они нашли свой любимый город в другой стране, как привыкали к чужой культуре, как завели новых друзей, выучили чужой язык, впервые влюбились в иностранца..
Мне хотелось  расспросить, какие у них были сложности, вопросы и страхи, и почему, не смотря ни на что, они оставались верны своему выбору и как переезд изменил их..
Но, увы, про Чехию я ничего не нашла.. были блоги русских женщин. которые в свое время переехали в Чехию со своей семьей из России, они пишут в блогах про свои русские семейные традиции, поездки выходного дня, как приготовить картофельные кнедлики и устроить ребенка в детский сад..
Но мне хотелось понять, почему именно Чехия? Как себя чувствует человек, оказавшись совершенно один в чужой стране, без знания языка, культуры без друзей и какой-либо поддержки..
Мне интересно как люди влюблялись в эту страну, как они заново начинали здесь свою жизнь..
Поэтому я решила написать сама.
На страницах этого блога вы найдете рассказы о нашей жизни в маленьком городке. Мои заметки о чешской культуре и традициях, мои размышления о радостях простой жизни, о вдохновении, которое каждый день дарит мне природа..
Я буду очень рада, если вы посетите наш городок. Обещаю, он не оставит никого равнодушным!
Приятного чтения!

Ваша Настя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий