воскресенье, 31 июля 2016 г.

Как мы придумали девичники для мам.



Я уже давно поняла, что когда чего-то очень хочется, но никто не может тебе помочь, нужно брать инициативу в свои руки.
В начале июня я внезапно осознала, что у меня впереди целое свободное лето!
 Впервые в жизни! Не надо ходить на работу, сдавать экзамены, писать диплом.. Можно укатить на другой конец света или отправиться на море на пору месяцев..
Но у моего мужа были другие планы: работа, очень много работы и отпуск ему летом не давали, чешские подружки сказали, что им и так неполохо живется, а у российских подружек либо были свои планы семейного отдыха, либо тоже работа...
И мне влдруг стало так грустно: вроде сидишь три года в декрете, столько возможностей наконец-то отправиться в путешествие, а с другой стороны, столько всего останавливает.. вот было бы я одна - даже не раздумывала, собрала бы чемодан и ближайшим рейсом улетела бы покорять Альпы или собирать клубнику в Испании...а с малышом....


Вот был бы такой лагерь, куда приезжают такие же мамы с малышами.. я бы не раздумывая поехала бы..и подружек там себе новых нашла и Михе было бы интересно в компании себе подобных..
Я начала искать в интернете такие лагеря для мам с малышами до года, и что удивительно, я ничего не нашла.. да, были пара лагерей в Московской области, но мне показалось весьма сомнительным  - лететь из Чехии в Московскую область отдыхать..
 В отчаянье я написала своей подруге Ане, у которой была малышка примерно возраста Миши:
пожаловалась, что так хочется поехать куда-нибудь в путешествие, но не одной, а в компании таких же мам с детьми, что бы там еще няни были и всякие семинары по блоггингу, тайм-менеджменту и экскурсии и фотосессии.. И вроде такая крутая идея, ну просто витает в воздухе, а ничего подобного найти не могу.. Аня, сказала, что ее посещали точно такие же мысли, и если нет подобных лагерей, то может нам самим такой лагерь организовать?
Найти виллу в красивом месте, что бы было море рядом, и у каждого отдельная комната.
Пригласить нянь для помощи, организовать интересные семинары и встречи..арендовать машину и выезжать на экскурсии... и все сделать так, как мы любим: завтракать в красивых ресторанчиках, фотографироваться с малышами (не на телефон, а что бы красиво фотограф поснимал), гулять,  обсуждать не пеленки и прикорм (ну это тоже важно, конечно, но не на отдыхе, пожалуйста) а блоги, стартапы, идеи и путешествия..


Сначала это показалось совершенно невероятной идеей, но чем больше мы ее обсуждали - тем реальнее и проще все становилось.
У нас с Аней был очень большой опыт работы в туризме, я до декрета проработала почти 10 лет в туроператорских компаниях, у Ани и сейчас есть свое успешное турагенство в Екатеринбурге,  так что найти виллу, решить организационные формальности нам было не сложно..
Так же, как оказалось,  у нас с ней много знакомых блогеров, бизнестренеров и просто инстамам, которые с радостью согласились провести для нашей группы вебинары.. сайт нам помог сделать Анин муж, он в этом большой профессионал!
Для нашего путешествия мы выбрали Черногорию, у этой страны масса приемуществ:
не нужно оформлять визу, легко добраться из России и других стран, чистое море, низкие цены и невероятно красивые пейзажи!! Мы остановились на самом красивом, по нашему мнению, городке Черногории  - Герцег Нови, нашли там очень классную виллу. Почему не отель? потому, что нам хотелось быть одной компанией, сидеть вечерами в общей гостинной, болтать, обсуждать малышей, делиться опытом и не хочется видеть рядом дядек с пивом..
И вот, наша идея уже почти стала реальностью!


Наверняка те только меня посещали мечты о таком лагере и найдутся мамы, которые поддержат эту идею и присоединятся к нам! Я боюсь загадывать, но будет очень круто, если мы поможем активным мамам найти интересную компанию, отдохнуть, научиться чему-то новому, съездить в путешествие и все это без отрыва от малыша.
Мы сами мамы, и прекрасно понимаем, что нет ничего прекраснее - чем видеть, как твой малыш радуется и познает этот мир!

Мы сделали классный сайт, где можно почитать подробнее о нашей идее, о программе на каждый день, посмотреть фото виллы, узнать о спикерах вебинаров, а еще там очень много полезной информации по сбору ребенка в поездку.

а еще есть у нас страничка в инстаграм @go.mammy - там мы обсуждаем как и куда путешествовать с ребенком, даем советы, знакомим вас с интересными инста-мамами - путешественницами
Если есть какие-то вопросы - смело пишите на почту - go.mammy@mail.ru
или whatsapp +420775212440

Надеюсь, что наша идея вам понравится и фраза "сидеть в декрете" -  точно не про вас! :)





Комментариев нет:

Отправить комментарий