пятница, 6 марта 2015 г.


Project  "90 days"


Благодаря визовым формальностям, мне пришлось вернуться на 90 дней в Россию.
Конечно, можно бесконечно критиковать Российскую действительность, погоду, цены и раннюю Уральскую весну.
Я приехала еще с мощным зарядом энергии и позитива и пока он окончательно не потух,  в суровых Российских реалиях, решила не терять времени зря, и составить для себя проект "90 дней". (90 дней или 3 месяца - это ровно столько, сколько мне необходимо находиться в Екатеринбурге.)



Задача проекта - решить все накопившиеся, за мое отсутствие в Чехии,  вопросы и дела. Полюбить Россию и максимально полезно и позитивно провести время.
Я выделила для себя несколько основных блоков, над которыми хочу детально поработать:

1. Здоровье.
2. Дружба и отношения.
3.Сортировка и чистка.
4. Хобби и образование
5.  Планы на будущее

Я решила заниматься всем одновременно, так как так  не смогла  расписать время, и определиться, когда я заканчиваю "дружить" и начинаю "искать себя"... 
Просто мне хотелось не бездарно провести эти 90 дней, а с максимальной пользой для себя.
Я вообще заметила, что, когда твоя жизнь делится на периоды (вынужденно или сознательно) проще ставить себя цели, что-то создавать, чего-то добиваться. Так как ты постоянно держишь в голове дату окончания срока и работаешь, живешь и творишь ярче и активнее.
Сейчас за меня периоды контролирует Чешское консульство. Но можно и самостоятельно выделять себе такие временные отрезки  и прописывать цели и задачи.
Я очень надеюсь, что мой проект кого-то вдохновит на написание своего собственного проекта "90", "180"  ну или "365",  кому как больше нравится :)
Так вот, вернемся к моему плану.  Распишу подробно по каждому пункту

1. Здоровье. 
За время пребывания в Чехии я совершенно перестала следить за тем, что я ем. Потому что все невероятно вкусное! Решила на эти 90 дней отказаться от мяса, молочного, сдобных булок и покупных сладостей, а еще от фаст фуда! Я это все и так не очень люблю, поэтому мне не сложно будет это не есть, а заменить на овощи, фрукты и крупы...
Вино я тоже не буду пить в России, так как здесь оно не вкусное. (я, наверно, просто не умею его здесь покупать)
Обязательный пункт - завтрак. Каждое утро я заставляю себя съесть столовую ложку овсяной каши и банан. Для меня это большое достижение!

Движение - жизнь. Если честно, у меня нет времени и особого желания ходить в спорт-зал. Я решила просто ходить пешком. 10 километров каждый день. По моим подсчетам этого достаточно, что бы себя держать в тонусе. Скачала себе на телефон программу и запускаю ее когда иду на работу; с работы и в супермаркета, например.. Пока получается ровно 8 километров, надо придумать где "накрутить" еще 2..:)

Пройти полной медицинское обследование. Мне тут сообщили, что в России, оказывается, в определенном возрасте можно пройти бесплатную диспансеризацию и посетить всех врачей. Как раз в мои 27 лет это возможно. И это очень круто!Ведь Чехии медицина ой какая дорогая :(
а за свои 90 дней, я успею проверить и зрение и сердце и другие важные органы...


2. Дружба и отношения.
Обязательно увидеться со всеми - с кем надоело общаться в он-лайне.
Таких людей не очень много, но я страшно соскучилась по каждому из них и мне хочется столько всего им рассказать! Ведь живой разговор нельзя  заменить ничем. Даже Skype  - это только иллюзия живой беседы. Ничего не заменит прогулки с друзьями или посиделок за чашкой чая.
Еще немаловажный факт - написать список Дней Рождений и всяких памятных дат.
Так как я большую часть года проводу далеко от России - у меня есть возможность только поздравить письмом \ открыткой или смс-кой. Но я постоянно забываю и путаю даты. Это ужасно стыдно, поэтому я решила составить специальный календарь всех Дней Рождений. Я знаю, что есть масса приложений - напоминалок, скачаю себе одну из них и впишу туда все Дни Рождения \ Юбилеи \ Годовщины...

А еще я решила взять у самых близких друзей домашние адреса, что бы писать им бумажные письма. Ведь это так приятно - получить конверт с иностранной маркой, а внутри письмо с фотографией, открыткой или сухим цветком.


3.Сортировка и чистка.
Это очень важная вещь, до которой никогда не доходят руки.
Чистка платяного шкафа, чистка контактов в телефоне, сортировка фотографий на ноутбуке.
Это все копится, раздражает, но я никак не могу выбрать время заняться этими делами.
Я читала в книжках про Счастье (когда писала предыдущий пост) что чистка и уборка приносят чувство удовлетворенности и даже эйфории. Энергетические потоки начинают лучше наполнять пространство и жизнь налаживается. Так что отличный повод проверить эту теорию! :)


4. Образование и хобби
90 дней в другой стране, вдали от привычного образа жизни - прекрасная возможность приобрести новое хобби. Вообще, я считаю полезно каждые полгода учиться чему-то новому.

Я подумала, что пока я эти 3 месяца близко общаюсь с мамой - нужно срочно учиться у нее вязанию на спицах! А так же записывать рецепты всяких кулинарных вкусностей - проверено, что мамин рецепт всегда надежнее, чем аналогичный из интернета.

Так же я записалась на он-лайн курсы по блогингу. Так как курсы он-лайн - я смогу сама формировать себе график занятий и выбирать время для практики. 
Еще со мной остаются мои курсы Чешского языка, они тоже он-лайн и это очень удобно и бережет время.
Я вообще считаю, что лучшее время для обучения - это осень и весна. Летом, если честно, не хочется проводить свободное время за книжками и ноутбуком, хочется гулять, кататься на велосипеде и загорать!  А зимой тоже  - лыжи, санки, прогулки в лесу...

Еще, хочу составить список приятной и полезной литературы. Я уже писала подобный в начале зимы, осилила его ровно на 1\3, вот пересмотрю его, дополню новыми книжками и закачаю их все на айпад, что бы не потерять.


6.  Планы на будущее
Иногда полезно взглянуть на ситуацию издалека. Немного сделать паузу в отношениях. (не только с человеком. но и с городом или со страной). Что бы разобраться в тех чувствах, которые ты испытываешь. Прислушаться к себе: скучаешь ли ты? Какие моменты чаще вспоминаешь? Какой тебе видится другая страна, город, человек.
И уже после этого ты очень четко понимаешь, чего ты хочешь и о чем мечтаешь..
Становится удивительным то, что ты скучаешь не по всем людям с которыми общаешься и вспоминаешь не всегда самые яркие и значимые моменты.. Иногда, совершенно, внезапно, ты грустишь по тихим прогулкам в лесу, милым знакам внимания от  друзей, по запаху свежего снега..
Я вот например, вспоминаю, что в магазин, рядом с моим домом в Яхимове, ежедневно в 6 утра привозили свежую выпечку, и мой приятель утром покупал там горячие булочки на завтрак.
Это было очень мило и этого мне очень не хватает здесь..

А еще это прекрасная возможность мечтать и писать планы на будущее. Все это желательно делать в Новолуние, тогда все желания сбываются. Проверено многократно на собственном опыте :) Самое главное  - озвучивать себе самые смелые и самые искренние желания и не бояться их воплощения!


Я думаю, что пунктов могло бы быть и больше, но тогда я не была бы уверена, что все это выполню. В моем случае лучше меньше, да лучше :)
Уверена, что мои 90 дней в России пролетят совершенно незаметно и я успею сделать массу всего полезного и важного для себя самой  и, может вдохновлю вас не бояться ставить цели и задачи и сделать жизнь чуть активнее и ярче! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий